1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SAMSUNG.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части Samsung
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники САМСУНГ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.