1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Samsung.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые детали SAMSUNG
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Самсунг.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.