1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Самсунг.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные части SAMSUNG
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Samsung.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.