1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SAMSUNG.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запасные детали Samsung
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Самсунг.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.