1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Самсунг.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные детали Samsung
- удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники SAMSUNG.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.