1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер САМСУНГ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - с целью захватить с собой все нужные запчасти Samsung
- нужное Вам время приезда
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.