1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер САМСУНГ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные детали Samsung
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Самсунг.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.