1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Samsung.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запасные части SAMSUNG
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Самсунг.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.