1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер САМСУНГ.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью взять с собою все необходимые запасные детали Самсунг
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
SAMSUNG.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.