1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Самсунг.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запчасти SAMSUNG
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
САМСУНГ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.