1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Samsung.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запчасти Самсунг
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.