1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Самсунг.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- модель прибора - дабы привезти с собою детали САМСУНГ
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.