1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SAMSUNG.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Samsung
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Самсунг.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.