1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Самсунг.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные детали САМСУНГ
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.