1) Клиент звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Самсунг.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти SAMSUNG
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Samsung.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.