1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SAMSUNG.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали Самсунг
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
САМСУНГ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.