1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Самсунг.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Samsung
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.