1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Samsung.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - с целью привезти с собою все необходимые запчасти SAMSUNG
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
САМСУНГ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.