1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Самсунг.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку-модель техники - с целью взять с собою необходимые запчасти САМСУНГ
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Samsung.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.