1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер САМСУНГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные части Самсунг
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора SAMSUNG.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.