1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Самсунг.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти Samsung
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.