1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер САМСУНГ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые запчасти SAMSUNG
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Самсунг.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.