1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Самсунг.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти САМСУНГ
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора SAMSUNG.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.