1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Самсунг.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- удобное Вам время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части САМСУНГ
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.