1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Samsung.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные части САМСУНГ
- нужное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SAMSUNG.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.