1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер САМСУНГ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен взять с собою все нужные детали SAMSUNG
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Samsung.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.