1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SAMSUNG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запчасти САМСУНГ
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Samsung.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.