1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SAMSUNG.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали Samsung
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
САМСУНГ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.