1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер САМСУНГ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти Samsung
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора SAMSUNG.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.