1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Самсунг.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой запасные детали SAMSUNG
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Samsung.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.