1) Клиент звонит нам или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Самсунг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою нужные детали SAMSUNG
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Samsung.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.