1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Samsung.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запчасти Самсунг
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора SAMSUNG.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.