1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Самсунг.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - дабы взять с собой все детали SAMSUNG
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники САМСУНГ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.