1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SAMSUNG.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные части Самсунг
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.