1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер САМСУНГ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен взять с собой нужные запасные детали SAMSUNG
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Самсунг.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.