1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Самсунг.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные части САМСУНГ
- нужное потребителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники SAMSUNG.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.