1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SAMSUNG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Samsung
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам он говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
Самсунг.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.