1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Samsung.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все запасные детали САМСУНГ
- удобное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора SAMSUNG.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.