1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SAMSUNG.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные детали САМСУНГ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Samsung.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.