1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Samsung.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части SAMSUNG
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
САМСУНГ.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.