1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SAMSUNG.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные части САМСУНГ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
Samsung.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.