1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Samsung.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- модель техники - дабы захватить с собою необходимые запасные части SAMSUNG
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники САМСУНГ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.