1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Самсунг.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные части САМСУНГ
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.