1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SAMSUNG.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- марку-модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные детали Самсунг
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Samsung.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.