1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Samsung.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку-модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные детали Самсунг
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
САМСУНГ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.