1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SAMSUNG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запчасти САМСУНГ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Самсунг.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.