1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Samsung.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запасные части САМСУНГ
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора SAMSUNG.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.