1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Самсунг.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- марку/модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные детали САМСУНГ
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники SAMSUNG.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.