1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Samsung.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою детали САМСУНГ
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.