1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Samsung.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные запасные детали Самсунг
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.